Mail us Аудиторские услуги Бухгалтерсике услуги Юридические услуги
   
   
 
USD USD
63,773 0,019
EUR EUR
70,629 0,097
Date: 20.11.2019
Source: ЦБ РФ
Страховой полис

Бухгалтерские услуги

Компания ООО «Актив» предлагает качественные и недорогие бухгалтерские услуги.

Мы избавляем Вас от:

  • необходимости держать в штате бухгалтера (главного бухгалтера).
  • нести расходы по оплате и поддержке бухгалтерских программ и правовых систем
  • «хождения» в проверяющие органы и стояния в очередях.

Мы:

  • своевременно сдаем отчетные документы и декларации;
  • перекладываем на себя риски по уплате штрафов;
  • повышаем достоверность бухгалтерской и налоговой отчетности.

В состав бухгалтерских услуг входит: ведение учета; бухгалтерские услуги по сопровождению и бухгалтерскому обслуживанию;восстановление бухгалтерского учета;налоговая оптимизация и.т.д. Стоимость предоставляемых услуг зависит от: характера деятельности организации, вида налогообложения, численности сотрудников, количества первичных документов, номенклатуры товаров, работ, услуг. Вид налогообложения организации является существенным фактором в оптимизации налогообложения и регламентируется Налоговым Кодексом Российской Федерации.

Важным преимуществом нашей компании является сдача всех видов отчетности по телекоммуникационным каналам связи (СБИС, «Контур-Экстерн»). Такой подход выгодно отличается от сдачи отчетности по почте.

  1. Нашим клиентам намного проще проходить сверку с бюджетом.
  2. Снижается риск блокировки расчетных счетов.
  3. Мы в реальном времени имеем доступ к карточке лицевого счета налогоплательщика.

Оказание бухгалтерских услуг может происходить в офисе исполнителя, кроме этого мы можем предоставить выездного специалиста в офис заказчика, где будет происходить оказание бухгалтерских услуг. Кроме этого за каждым клиентом закрепляется один ведущий бухгалтер, который полностью ведет бухгалтерский учет вашей компании.

 

Какие бухгалтерские услуги мы предлагаем?

  1. Бухгалтерское сопровождение: обычная система налогообложения; упрощенная система налогообложения (УСН); налогообложение при применении вмененной системы (ЕНВД);
  2. Постановка и ведение бухгалтерского учета;
  3. Нулевая отчетность;
  4. Восстановление бухгалтерского учета;
  5. Бухгалтерские консультации;
  6. Услуги в области налогообложения.

 

Бухгалтерское сопровождение

При ведении первичного учета организации штатным бухгалтером, функции главного бухгалтера можно переложить на нашего профессионального бухгалтера. При заключении договора на бухгалтерское сопровождение налоги ложатся на плечи компании, специализирующейся в этой области и способной обеспечить порядок в финансовых отчетах.

Общая технология работы включает в себя:

  • Работа с базой клиента: контроль правильности оформления первичных операций и соответствия требованиям законодательства;
  • Расчет налоговых платежей: информирование клиента о размере налоговых платежей и о реквизитах их оплаты, формирование и предоставление в соответствующие государственные органы бухгалтерской и налоговой отчетности, формирование необходимых бухгалтерских и налоговых регистров;
  • Оптимизация налогов;
  • Взаимодействие с налоговыми и государственными органами: участие в налоговых проверках;
  • Консультирование.

 

Постановка и ведение бухгалтерского учета

При создании собственного бизнеса (или новых направлений деятельности), необходимо правильно поставить бухгалтерский и налоговый учет, что позволит избежать негативных последствий, связанных с нарушением действующего законодательства. При этом, основными параметрами рассмотрения специалистом являются:

  • изучение особенности и специфически деятельности компании;
  • разработка основных положений учетной политики компании;
  • анализ подлежащих уплате налогов, эффективная организация налогообложения;
  • анализ и формализацию порядка документооборота на предприятии, разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
  • автоматизация бухгалтерского учета.

Общая технология работы включает в себя:

  • Получение от клиента первичных документов,контроль правильности их оформления и соответствия требованиям законодательства;
  • Обработку первичных документов с помощью бухгалтерской программы 1С версии 7.7 и 8.2;
  • Расчет и начисление зарплаты;
  • Расчет налоговых платежей: информирование клиента о размере налоговых платежей и о реквизитах их оплаты;
  • Формирование и предоставление в соответствующие государственные органы бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение расчетов с контрагентами, формирование необходимых бухгалтерских и налоговых регистров;
  • Оптимизация налогов;
  • Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионным фондом, фондом социального страхования, статистическими органами;
  • Участие в налоговых проверках;
  • Консультирование.

 

Нулевая отчетность

Составим и сдадим бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Берем на себя риски по уплате штрафов.

Собираем недостающие документы.

 

С момента регистрации организации у нее возникает обязанность по составлению и сдаче отчетности, независимо от того вела или не вела организация какую-либо деятельность. Мы поможем не забыть своевременно в полном объеме составить и сдать отчетность. Стоимость от 1500 руб. за квартал.

 

Восстановление  учета

Приведем в порядок всю отчетность в соответствии с требованиями законодательства.

Подадим исправленные декларации.

Восстановим все необходимые документы.

Цена - индивидуально.

 

Бухгалтерские консультации

Бухгалтерские консультации как один из видов предлагаемых нами услуг – это неотъемлемая часть процесса ведения бухгалтерского учета каждого предприятия. Консультация по бухгалтерскому учету необходима когда у бухгалтера или руководителя возникает нестандартная ситуация, когда требуется срочно решить какой-то вопрос.

Профессиональные консультации нашего специалиста по бухгалтерскому учету позволят быстро и финансово грамотно решить сложный вопрос с минимальными затратами. Оказание бухгалтерских консультаций осуществляется как на постоянной основе (абонемент), так и на основании разовых консультаций (по мере необходимости).

Богатый опыт наших сотрудников и высокий профессионализм являются гарантией качества оказания наших услуг. Наши специалисты — высококвалифицированные бухгалтеры, профессиональные аудиторы и опытные налоговые консультанты.

Вы можете записаться на консультацию по интересующему вас вопросу у нас на сайте, после чего специалисты нашей компании свяжутся с вами и согласуют дату и время личной встречи.

 

Услуги в области налогообложения

Налогообложение - неотъемлемая часть учета каждой организации. От правильной оптимизации и учета во многом зависит прибыль компании, ее эффективность и конкурентоспособность на рынке. Правильное и грамотное отношение к налогам позволит компании успешно развиваться в условиях постоянно меняющегося законодательства.

Специалисты ООО «Актив» всегда готовы на высоком уровне оказать практическую помощь при подготовке к налоговой проверке, разрешении налогового спора с Инспекцией, решении сложных вопросов бухгалтерского учета, внедрении элементов налогового планирования и оптимизации налогообложения.

Мы предлагаем не только бухгалтерские услуги (бухгалтерское сопровождение, ведение бухгалтерского учета, бухгалтерские консультации), но и услуги в области налогообложения, а именно:

  • возмещение НДС;
  • сопровождение налоговых проверок;
  • налоговые споры;
  • оптимизация налогообложения.

 

Главное в этом вопросе – компетентность и большой опыт сотрудников нашей компании, а также узкая направленность работы фирмы. Это в итоге позволяет решить любой вопрос профессионально и быстро.

Наши специалистывысококвалифицированные бухгалтеры, профессиональные аудиторы и опытные налоговые консультанты. Мы согласовываем стоимость услуг, сроки и условия договора, после чего начинаем работать.

 

Как заказать услугу по ведению бухгалтерского учета?

  1. Свяжитесь с нами по телефону +7‒901‒451‒32‒77 или по электронной почте
  2. Расскажите о вашей компании, в частности: объем документооборота; система налогообложения; виды деятельности; количество сотрудников.
  3. Или заполните анкету (Анкета в формате MS Word Анкета в формате OpenOffice) и пришлите её нам по электронной почте.

После этого, мы сможем назвать вам точную стоимость ведения бухгалтерского учета и согласуем дату и время личной встречи. В компании ООО "АКТИВ" после заключения договора за каждым клиентом закрепляется один ведущий бухгалтер, который полностью ведет бухгалтерский учет вашей компании.